Лидерство во время кризиса
В кризис очень просто понять, кто занимает лидирующие позиции, а кто готов сдаться перед первой же трудностью. Сейчас то время, когда лидеры нужны как никогда.… Подробнее »Лидерство во время кризиса
Создать эффективную команду — довольно сложная задача. Чтобы решить ее, нужен особый подход, который будет основываться на профессионализме ответственного за это лица, доверии внутри коллектива и регулярной обратной связи о качестве коммуникации.
Высокоэффективная команда должна включать специалистов, которые обладают необходимым для работы набором навыков, знаний и уровнем опыта. Специалисты должны дополнять друг друга — если у одного члена команды нет какого-либо качества, оно может быть восполнено другим. Важно, чтобы коллектив хотел и любил заниматься саморазвитием, умел самоорганизовываться и не боялся критики.
Но эффективность команды зависит не только от совместимости характеров ее членов и атмосферы внутри коллектива. Важно, чтобы люди были объединены общей целью и ценностями. Команда должна иметь общие взгляды на решение проблем, быть готовой идти за мечтой и работать над ее достижением.
Ну и, конечно, в любой успешной команде должен быть сильный лидер, который умело управляет коллективом. Это человек, который контролирует процессы, но не лишает коллег свободы выбора и действий. Он не боится брать на себя ответственность за результат и действия каждого конкретного человека.
О других принципах построения эффективной и непобедимой команды рассказывается в блоге Like Centre. В статьях изложены тонкости принятия управленческих решений, взаимодействия с персоналом, варианты разрешения конфликтов и многое-многое другое.
В кризис очень просто понять, кто занимает лидирующие позиции, а кто готов сдаться перед первой же трудностью. Сейчас то время, когда лидеры нужны как никогда.… Подробнее »Лидерство во время кризиса
Понятие «многозадачность» появилось в 1960-х — именно тогда появилась IBM. Компьютер легко выполнял несколько функций и быстро переключался между ними. Операционная система обрабатывала один процесс,… Подробнее »Многозадачность
Карта рабочего дня — с ее помощью месячная выручка компании может увеличиться на 30%! Но для этого нужно понять, как пользоваться этим инструментом и какие… Подробнее »Карта рабочего дня
Оценка персонала зародилась давно, но массово использоваться стала только сейчас. Существующие знания постоянно расширяются и систематизируются, ведется разработка инновационных методов оценки коллектива. Оценка кадров —… Подробнее »Оценка персонала
Управленческие решения входят в любой процесс управления. Они — важная часть управленческой деятельности, связанной с достижением целей. Причем они пронизывают каждый этап — от постановки… Подробнее »Управленческое решение
Любая ошибка руководителя чревата потерей бизнеса. Причем оступаться могут не только опытные директора, но и новички в сфере управления. Каждый из них хочет сделать свое… Подробнее »Ошибки руководителя — 10 главных ошибок
Иногда решить проблему в одиночку не удается. И речь сейчас не про лень или отсутствие навыков. Скорее, мы про невозможность определить путь решения. Иногда очевидные… Подробнее »Мозговой штурм
Все люди разные, поэтому мотивация для всех своя. Нельзя найти универсальный способ мотивации для всех. Кому-то достаточно обычной похвалы, а кто-то нуждается в более существенном… Подробнее »Как себя мотивировать и сохранять мотивацию
Те, кто много лет работает в определенной сфере, год за годом накапливает опыт и расширяют горизонт знаний. Это хорошо, ведь человеку важно развиваться, да и… Подробнее »Профессиональная деформация
Если вы имели дело со статистикой, то о законе Парето, конечно, слышали. Если же такого в вашей жизни не было, то, вполне вероятно, эта фамилия… Подробнее »Принцип Парето