Маркетинг

Маркетинг — это английское слово, которое дословно переводится как «рыночное движение». Определений у этого понятия много, однако смысл их всех сводится к одному: это управленческий процесс, в который входит определение, прогнозирование и удовлетворение потребительских запросов и конечная цель этому — получение прибыли.

Если кратко, маркетинг — организация разработки и сбыта продукции, которая основывается на анализе потребностей рынка.

У маркетинга много целей и функций. Основные из них:

  • Аналитическая — маркетинг позволяет изучить особенности рынка, потребительского поведения, товарной политики.
  • Производственная — выпуск новой продукции или совершенствование старой должно быть своевременным, иначе конкурентоспособность компании резко падает.
  • Сбытовая — с помощью маркетинга можно стимулировать спрос и сбыт, а также управлять ценовой политикой.

Блог Лайк Центр предлагает подборку статей о маркетинге, которые будут полезны давно практикующим маркетологам и начинающим специалистам, студентам профильных вузов и всем тем, кто в силу профессиональных обязанностей должен знать основы маркетинговых стратегий.

Особое место в блоге отведено интернет-маркетингу. Это быстро меняющаяся сфера, которая реагирует порой на неуловимые изменения в мире. Поэтому важно следить за всеми тенденциями и знать, что происходит вокруг.

В этом разделе блога Like Centre рассматривает маркетинг как инструмент для решения большого спектра проблем.

Это настоящая кладезь полезной информации

  • Здесь приводятся примеры успешной работы с маркетинговыми стратегиями, интересные кейсы и советы, которые помогут повысить эффективность работы сайта и компании в целом, научиться анализировать текущие маркетинговые компании и автоматизировать рутинные процессы.
  • Даются прогнозы развития сферы в ближайшем будущем и список мер, которые нужно оперативно принять, чтобы не упустить возможности обойти конкурентов.
  • Дается вектор построения эффективной стратегии продвижения компании в онлайн- и оффлайн-среде. Поднимается много вопросов: от организации простых email-рассылок до полномасштабной региональной кампании.
  • Рассматриваются базовые понятия, лучшие виды маркетинга с их кратким описанием и особенностями и другая информация, которую могут принять в работу молодые компании и гиганты рынка.

Статьи выкладываются регулярно, поэтому никто не пропустит ничего важного из мира маркетинга и всегда будете в курсе последних новостей.

SWOT-анализ

SWOT-анализ помогает изучить важные аспекты бизнеса или среды, в которой планируется запуск нового дела. Это серия маркетинговых исследований, которые позволяют выявить сильные и слабые стороны… Подробнее »SWOT-анализ

Нативная реклама

Как прорекламировать товар, не делая прямую рекламу? Использовать нативку! Это скрытая реклама, которая запоминается и вызывает доверие, потому что не носит явный характер. Как сделать… Подробнее »Нативная реклама

Ситуативный маркетинг

Рекламироваться надо, а идей для нее нет? Время воспользоваться ситуативным маркетингом. Он строится на любом инфоповоде — будь то новость или грядущий праздник. Свяжите с… Подробнее »Ситуативный маркетинг

Лидогенерация

Любой бизнес рад сарафанному радио. Даже если он долго живет на рынке. Ведь поток клиентов никогда не помешает, пусть уже и есть клиентская база с… Подробнее »Лидогенерация

Диверсификация

Хорошо спланированная диверсификация помогает развиваться маленьким предприятиям и крупным корпорациям. Использовать термин можно и по отношению целой страны — в данном случае приносится большая польза… Подробнее »Диверсификация

Мягкие продажи

Продаж нет. Руководство обвиняет во всем менеджеров. Но вина не всегда лежит на них. Обычно проблема кроется в технике продаж, которая зачастую слишком агрессивная. Клиентов… Подробнее »Мягкие продажи

Автоматизация маркетинга

Рутина занимает время и отвлекает от важных задач. Автоматизация помогает этого избежать. Однако даже одно — это слово пугает предпринимателей. Им кажется, что это путь… Подробнее »Автоматизация маркетинга

XYZ-анализ

Бизнес продает много товаров. Перечень может состоять из тысяч и даже миллионов позиций. Склад пополняется день ото дня. Многие товарные позиции находятся в дефиците, другие… Подробнее »XYZ-анализ

  • | 31 минута
  • автор:

Лид-магнит — что такое и как его сделать

Лид-магнит — это наживка для клиента. Как правило, это бесплатный контент, который связан с деятельностью компании. Чтобы магнит сработал, вы должны быть экспертом в обозначенной… Подробнее »Лид-магнит — что такое и как его сделать

  • | 33 минуты
  • автор:

Пайплайн

Пайплайн — это путь, который продукт проходит от изготовителя до покупателя. Продуктом может быть товар, информация, сервис — что угодно. В пайплайн это попадает в… Подробнее »Пайплайн

Свежие статьи