Маркетинг

Маркетинг — это английское слово, которое дословно переводится как «рыночное движение». Определений у этого понятия много, однако смысл их всех сводится к одному: это управленческий процесс, в который входит определение, прогнозирование и удовлетворение потребительских запросов и конечная цель этому — получение прибыли.

Если кратко, маркетинг — организация разработки и сбыта продукции, которая основывается на анализе потребностей рынка.

Подробнее

У маркетинга много целей и функций. Основные из них:

  • Аналитическая — маркетинг позволяет изучить особенности рынка, потребительского поведения, товарной политики.
  • Производственная — выпуск новой продукции или совершенствование старой должно быть своевременным, иначе конкурентоспособность компании резко падает.
  • Сбытовая — с помощью маркетинга можно стимулировать спрос и сбыт, а также управлять ценовой политикой.

Блог Лайк Центр предлагает подборку статей о маркетинге, которые будут полезны давно практикующим маркетологам и начинающим специалистам, студентам профильных вузов и всем тем, кто в силу профессиональных обязанностей должен знать основы маркетинговых стратегий.

Особое место в блоге отведено интернет-маркетингу. Это быстро меняющаяся сфера, которая реагирует порой на неуловимые изменения в мире. Поэтому важно следить за всеми тенденциями и знать, что происходит вокруг.

В этом разделе блога Like Centre рассматривает маркетинг как инструмент для решения большого спектра проблем.

Это настоящая кладезь полезной информации

  • Здесь приводятся примеры успешной работы с маркетинговыми стратегиями, интересные кейсы и советы, которые помогут повысить эффективность работы сайта и компании в целом, научиться анализировать текущие маркетинговые компании и автоматизировать рутинные процессы.
  • Даются прогнозы развития сферы в ближайшем будущем и список мер, которые нужно оперативно принять, чтобы не упустить возможности обойти конкурентов.
  • Дается вектор построения эффективной стратегии продвижения компании в онлайн- и оффлайн-среде. Поднимается много вопросов: от организации простых email-рассылок до полномасштабной региональной кампании.
  • Рассматриваются базовые понятия, лучшие виды маркетинга с их кратким описанием и особенностями и другая информация, которую могут принять в работу молодые компании и гиганты рынка.

Статьи выкладываются регулярно, поэтому никто не пропустит ничего важного из мира маркетинга и всегда будете в курсе последних новостей.

[свернуть]

Гипотезы в маркетинге

Маркетинговой гипотезой называют предположение о бизнесе или продажах. При этом его могут или подтвердить, или опровергнуть в ходе проверки. Теоретически идея может показаться лучшей для… Подробнее »Гипотезы в маркетинге

Что такое tone of voice и зачем он бренду

Тон, которым любимый бренд общается с аудиторией, можно узнать из сотни. Если вы преданный фанат какой-то марки, вы без труда узнаете адресованное ею маркетинговое послание.… Подробнее »Что такое tone of voice и зачем он бренду

Маркетинг в новой реальности

Какие тренды маркетинга появились сейчас, когда в мире происходят беспрецедентные события? Изменилось буквально все — каналы привлечения клиентов, пул рабочих площадок, требования к клиентскому сервису.… Подробнее »Маркетинг в новой реальности

Стадный маркетинг

Как бы успешно не был развит человеческий мозг, он все равно может вести себя нелогично. Все дело — в иррациональных предположениях, которые возникают в результате… Подробнее »Стадный маркетинг

Считаем деньги – наиболее важные показатели маркетинга в кризис

Предприниматели постоянно сталкиваются с кризисами, и только самые грамотные из них способны масштабировать бизнес, обращая ситуацию в свою пользу. Ситуация из стабильной превращается в полную… Подробнее »Считаем деньги – наиболее важные показатели маркетинга в кризис

Email-маркетинг

Ни один вариант продвижения не связан с таким количеством стереотипов, как email-маркетинг. В головах пользователей это про навязчивые письма и спам. Спорить с тем, что… Подробнее »Email-маркетинг

Омниканальность

Если ваша компания продает сложные продукты или вы работаете в B2B секторе, где средний чек большой — обычная воронка продаж не сработает, она просто не… Подробнее »Омниканальность

Воркшоп

Люди любят учиться новому. И делать это можно разными способами: репетиторством, групповыми уроками, очными или удаленными занятиями, с упором на теорию или на практику. А… Подробнее »Воркшоп

Кликбейт

Кликбейт — термин, состоящий из двух английских слов “click” — щелчок и “bait” — наживка. Этим словом называются сенсационные заголовки, которые почти не имеют отношения… Подробнее »Кликбейт

Что такое CR (коэффициент конверсии)

CR — это соотношение тех, кто совершил какую-то цель на сайте, к тем, кто просто посетил страницу. Иными словами, это процент пользователей, которые совершили действие,… Подробнее »Что такое CR (коэффициент конверсии)

Свежие статьи