Продажи

Доверие клиентов

Доверие не появляется само собой. Нельзя его получить просто так, по щелчку. Доверие клиента нужно завоевывать. Делается это с первых секунд контакта и дальше, на… Подробнее »Доверие клиентов

Вредный клиент

Вредные клиенты способны украсть много времени и ресурсов у компании. Отказаться от сотрудничествами можно не всегда, а опасность они представляют немалую: они сами не знают,… Подробнее »Вредный клиент

Автоматизация отдела продаж

Автоматизация продаж подразумевает ускоренное выполнение действий по их учету, контролю, планированию и т.д. В результате прибыль компании увеличивается, ведь качество рутинных процессов становится выше. Автоматизация… Подробнее »Автоматизация отдела продаж

Прямые продажи

Прямые продажи — это общение продавца и потребителя, в ходе которого и предпринимаются попытки что-то продать. Если человек заинтересован в каком-то товаре, он сам делает… Подробнее »Прямые продажи

Воронка продаж — что это, как построить маркетинговую воронку

Продажи важны, но заставить людей оформить заказ невозможно. Их можно только подтолкнуть к нужному шагу. А как это сделать? Выявить их потребности с помощью воронки… Подробнее »Воронка продаж — что это, как построить маркетинговую воронку

Что такое конверсия и как ее рассчитать

Конверсия — процент аудитории, совершившей целевое действие. Таким действием может быть оплата онлайн-заказа или заполнение формы контактов. Конверсия — важный показатель для магазина сантехники, лендинга… Подробнее »Что такое конверсия и как ее рассчитать

Профессиональная этика

Профессиональная этика сопровождает жизнь професообщества с момента его возникновения. Это свод правил, который связан с моралью и этикой. В каждой сфере деятельности кодекс свой, но… Подробнее »Профессиональная этика

Деловой этикет

Этикет — французское слово, которое и спустя три столетия после появления существует и остается актуальным. Правила этикета постоянно меняются, что связано с развитием общества и… Подробнее »Деловой этикет

Мерчандайзинг — что это, секреты применения

Мерчендайзинг — это сфера человеческой деятельности, изучающая, как лучше расположить товары на магазинных полках, чтобы их купили. Это техники выкладки товаров, основывающаяся на психологии, маркетинге,… Подробнее »Мерчандайзинг — что это, секреты применения

Деловое общение — правила и принципы коммуникаций

Деловое общение включает разные категории коммуникаций, которые подчиняются разным правилам и требованиям. Оно живет не только в бизнес-среде: это может быть как общение между директором… Подробнее »Деловое общение — правила и принципы коммуникаций

Свежие статьи