После изучения статей вы, не задумываясь, ответите на следующие вопросы:
- В чем суть и уникальность предложения?
- Кому будет полезен продукт, который предлагается?
- Какие возможности и скрытые угрозы имеются?
- Какие действия можно предпринять, если окружающая обстановка резко ухудшится?
- К каким результатам возможно прийти через несколько лет?
Прежде чем приступать к развитию бизнеса в России, да и в любой другой стране, следует изучить спрос и предложение. Нужно оценить потенциал выбранного направления и только потом принимать решение. Если предложение востребовано, потребитель в нем заинтересован, а аналогов ему немного, можно приступать к подготовке плана развития бизнеса.
Нужно точно определить свою целевую аудиторию и работать конкретно на нее. Для развития малого и среднего бизнеса это особенно важно. Попытки охватить максимум людей ни к чему хорошему не приведут и уж точно положительно не скажутся на эффективности.
Но найти потенциального клиента мало — нужно еще определить его потребности и постараться их удовлетворить.
- Как мыслит человек?
- Каким товарам отдает предпочтение?
- Какие особенности поведения скрывает?
На эти вопросы обязательно стоит обращать внимание при анализе потребителя, проводимого в рамках развития бизнеса.
В предпринимательстве нет мелочей, любая деталь может повлиять на то, какой компания станет уже завтра. Поэтому важно быть внимательным на всех этапах становления и развития, следовать экспертным рекомендациям и подвергать бесконечному анализу весь массив полученных данных.
Одна из основных проблем развития бизнеса — отсутствие четких формулировок целей. Они должны быть смелыми, но реальными в достижении. Блог Лайк Центр расскажет, как правильно установить планку в продажах, количестве клиентов и других значимых для компании показателях, а также как добиться всего, что вы наметили, в любых рыночных обстоятельствах.
В разделе «Развитие бизнеса» блога Лайк Центра много информации относительно проработки аудитории, определения уникального торгового предложения, анализа конкурентов, прогнозов скорости развития рынка. Центр развития бизнеса научит критически оценивать товары и услуги и искать эффективные способы отстройки от конкурентов. С его помощью вы сможете подготовить грамотную стратегию продвижения и выжать из имеющегося бюджета максимум.
[свернуть]